Тренды и тенденции рынка готовых мясных полуфабрикатов


1) Производители стремятся производить мясные полуфабрикаты, которые соответствуют ожиданиям потребителей: натуральные и безопасные ингредиенты, сбалансированный состав, удобство транспортировки и быстрота приготовления.
2) Тренд «Фермерские магазины». Потребителям такие магазины напоминают популярные ранее продуктовые рынки, где можно было выбрать мясо, которое приглянулось. Более того, фермерская продукция ассоциируется с натуральной, поэтому производители полуфабрикатов стараются продавать свой товар в подобных «маркетах».
3) Замороженные мясные полуфабрикаты популярны в мегаполисах (сегмент ready-to-cook – необходимо приготовить). Это связано с высоким темпом жизни людей, которые для сохранения баланса между работой и досугом предпочитают еду быстрого приготовления.
4) Продолжает расти популярность продукции готовой к употреблению: сегмент ready to eat (можно употреблять без обработки).
Больше информации о производстве мясных полуфабрикатов:
{gallery}https://www.youtube.com/embed/-YUTbXfLsrk{/gallery}