Внедрение СМБПП

Гарантия цены ниже конкурентов

Тест-драйв перед покупкой

+1 год доп-гарантии

Поставка от надёжных производителей

Дооснащение оборудования под потребности

Сервисная помощь в течение 48 часов

Технологическая поддержка на всех этапах

Trade-in выкуп б/у оборудования
Система менеджмента безопасности пищевой продукции направлена на управление безопасностью процессов, предупреждение рисков, снижение количества бракованной продукции, оптимизации производства. Концепция базируется на требованиях международного стандарта ISO 22000 и принципах ХАССП. Компания «Мясной Олимп» предлагает разработку и внедрение СМБПП для вашей организации.
СМБПП на предприятии: что это такое?
Система СМБПП представляет собой комплекс превентивных мер в сфере безопасности продуктов питания. Она включает: идентификацию, оценку и обеспечение контроля потенциальных опасностей с целью предотвращения нанесения прямого или косвенного вреда потребителю, разработку процедур СМБПП по управлению, оптимизацию процессов, установление внешних связей, обмен информацией с участниками цепи производства и потребления.
Кому необходима СМБПП?
Цепь производства и потребления пищевых продуктов состоит из последовательных этапов от заготовки сырья до реализации. В ней участвуют: сельскохозяйственные предприятия, производители продуктов, перевозчики, изготовители упаковок и других материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, заготовительные базы, склады хранения, продуктовые магазины, заведения общественного питания. Сюда также входят изготовители кормов для животных, употребляемых в пищу и производящих продукты питания (молоко, яйца). Эти субъекты хозяйственной деятельности вне зависимости от формы собственности обязаны внедрить СМБПП на своем производстве.
Разработка системы
Процесс разработки системы менеджмента включает несколько этапов.
- Анализ ситуации на предприятии. Выполняется диагностический аудит, проверяется соответствие существующей системы требованиям стандарта, выявляются кластеры, нуждающиеся в улучшении деятельности, планируются мероприятия по совершенствованию модели и доработке документации.
- Подготовка персонала. Из числа сотрудников предприятия, включая членов высшего руководства, формируется группа лиц, ответственных за безопасность продукции. Для подготовки проводятся информационно-обучающие семинары с привлечением сторонних аттестованных специалистов, практические занятия, проверка знаний.
- Разработка документации. Перечень актов, на основании которых функционирует СМБПП, включает:
- декларацию политики организации в сфере безопасности продуктов;
- технологические описания процессов;
- производственные инструкции;
- методики контроля;
- процедуры СМБПП по управлению аудитами и документацией;
- программы оптимизации;
- журналы отчетов.
- Внедрение СМБПП. Осуществляется интеграция разработанной системы в административное управление и процесс контроля.
- Проверка системы. Выполняется внутренний аудит на соответствие внедренной СМБПП нормативным требованиям. Выявленные недочеты устраняются.
Компания «Мясной Олимп» выполнит полный спектр услуг по разработке и внедрению системы МБПП на вашем предприятии. Мы гарантируем качество, соблюдение сроков, постоянную консультативную и техническую поддержку. Для получения информации по вопросам СМБПП позвоните на номер +7(499) 302-27-98 или отправьте сообщение, заполнив форму на сайте.
Наши специалисты могут разработать и внедрить СМБПП под ваше предприятие, провести обучение персонала.
От 350 т.р. (без обучения), от 500 т.р. (с обучением).

Услуги и сервис
Услуги поставки и монтажа включают в себя комплекс работ по доставке, сборке и установке проданного оборудования на месте его постоянной эксплуатации, а также последующее испытание техники и проверку качества ее установки. При этом монтаж силами специалистов компании ООО «Мясной Олимп» подразумевает под собой выезд наших сотрудников на объект заказчика.
В каждом заключаемом контракте с нашими клиентами устанавливается срок действия гарантийных обязательств. На весь указанный период клиенты компании ООО «Мясной Олимп»: бесплатно получают необходимые запчасти для оборудования; могут рассчитывать на бесплатную оперативную замену деталей и узлов в течение всего гарантийного срока
От своевременной замены расходных материалов и вышедших из строя запчастей зависят эффективная и бесперебойная работа производства. Если Вы хотите максимально сократить простои и уменьшить риск издержек при эксплуатации оборудования, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании ООО «Мясной Олимп». В нашем распоряжении имеется большой склад расходных материалов и изнашиваемых запчастей для всех торговых марок, которые мы поставляем заказчикам. Плановые поставки запасных частей проводятся ежемесячно. При отсутствии необходимых запчастей на складе доставка обеспечивается через международные курьерские службы (UPS, DHL) в срочном порядке.
В рамках обучения проводится дистанционное консультирование, а также своевременное обеспечение клиента всей технической документацией, необходимой для установки оборудования, его ввода в эксплуатацию и использования. Также в рамках обучения силами нашей компании организуются и проводятся регулярные семинары для техперсонала заказчика: с сервисными специалистами ООО «Мясной Олимп»; с инженерами производителей оборудования.
Trade-in старого оборудования - это проверенный способ найти компромис как для заказчика, так и поставщика. Наши специалисты оперативно проведут оценку имеющегося у вас оборудования и предложат выгодные условия по его выкупу или взаимозачете на покупку нового.
