Вебинар

Коммерческая жилка: что сделать, чтобы предприятие не только заработало, но и зарабатывало (18.09.2024 в 11.00 по мск)

Уважаемые партнёры, задавались ли Вы вопросами: Как внедрить в своё производство автоматизацию, чтобы зарабатывать больше? Как победить дефицит кадров и привлечь специалистов, заинтересованных в работе на пищевом предприятии? Каких стратегий придерживаться, чтобы увеличить прибыль компании?

Если да, то приглашаем Вас на вебинар, который состоится 18 сентября в 11:00 по мск. Поговорим о проблемах управления предприятием и их решениях.

Темы вебинара

1 БЛОК: Как автоматизация экономит деньги: новые возможности для бизнеса?

  • Какие цели можно достичь с помощью автоматизации?
  • Как автоматизировать процессы производства: изготовление полуфабрикатов, колбасных изделий, фарша, упаковка продукции и гигиена производства.

2 БЛОК: Как автоматизация учета помогает сократить потери и заработать больше?

  • Какие есть проблемы пищевого производства, связанные с учётом?
  • Как решить эти проблемы и сделать производство управляемым?
  • Чем может помочь предприятию система учёта?

3 БЛОК: Как победить кадровый дефицит в пищевом производстве: строим стратегию на следующие 5 лет?

  • Где и почему не хватает кадров?
  • Как создать среду, способствующую удержанию сотрудников?
  • Как прогнозировать потребности в персонале и формировать кадровый резерв?

4 БЛОК: Топ-10 рабочих "лайфхаков" для увеличения прибыли компании.

  • Как оптимизировать коммерческие процессы?
  • Почему важно применять обучающие программы для сотрудников?
  • Зачем анализировать воронки продаж и собирать обратную связь от покупателей?

Спикеры вебинара

Дмитрий Бахтинов – ведущий менеджер по продажам ООО "Мясной Олимп", эксперт в области оборудования для мясопереработки.

Ирина Правская - продакт-менеджер отраслевого решения ERP4FOOD: https://erp4food.ru/

Наталья Чуйкова - предприниматель, профессиональный психолог, коуч по международным стандартам ICF, бизнес-тренер, ведущая бизнес-игр и мастермайнд. Более 15 лет управленческого опыта в найме (HoReCa). Основатель и руководитель кадрового агентства “TheЛЮДИ”: https://theludi.pro/

Александр Свиридович - коммерческий директор и учредитель рекламного и консалтингового агентства Импульс Роста: https://impulse360.pro/. 15 лет опыта в построении отделов продаж и коммерческих отделов в компаниях.

Вебинар состоится 18 сентября в 11:00 по московскому времени.


Регистрируйтесь на вебинар с экспертами в области управления пищевыми предприятиями.

За час до проведения вебинара Вам на почту (указанную при регистрации) придет ссылка для входа в вебинар-комнату.