Вебинар
Коммерческая жилка: что сделать, чтобы предприятие не только заработало, но и зарабатывало (18.09.2024 в 11.00 по мск)
Уважаемые партнёры, задавались ли Вы вопросами: Как внедрить в своё производство автоматизацию, чтобы зарабатывать больше? Как победить дефицит кадров и привлечь специалистов, заинтересованных в работе на пищевом предприятии? Каких стратегий придерживаться, чтобы увеличить прибыль компании?
Если да, то приглашаем Вас на вебинар, который состоится 18 сентября в 11:00 по мск. Поговорим о проблемах управления предприятием и их решениях.
Темы вебинара
1 БЛОК: Как автоматизация экономит деньги: новые возможности для бизнеса?
- Какие цели можно достичь с помощью автоматизации?
- Как автоматизировать процессы производства: изготовление полуфабрикатов, колбасных изделий, фарша, упаковка продукции и гигиена производства.
2 БЛОК: Как автоматизация учета помогает сократить потери и заработать больше?
- Какие есть проблемы пищевого производства, связанные с учётом?
- Как решить эти проблемы и сделать производство управляемым?
- Чем может помочь предприятию система учёта?
3 БЛОК: Как победить кадровый дефицит в пищевом производстве: строим стратегию на следующие 5 лет?
- Где и почему не хватает кадров?
- Как создать среду, способствующую удержанию сотрудников?
- Как прогнозировать потребности в персонале и формировать кадровый резерв?
4 БЛОК: Топ-10 рабочих "лайфхаков" для увеличения прибыли компании.
- Как оптимизировать коммерческие процессы?
- Почему важно применять обучающие программы для сотрудников?
- Зачем анализировать воронки продаж и собирать обратную связь от покупателей?
Спикеры вебинара
Дмитрий Бахтинов – ведущий менеджер по продажам ООО "Мясной Олимп", эксперт в области оборудования для мясопереработки.
Ирина Правская - продакт-менеджер отраслевого решения ERP4FOOD: https://erp4food.ru/
Наталья Чуйкова - предприниматель, профессиональный психолог, коуч по международным стандартам ICF, бизнес-тренер, ведущая бизнес-игр и мастермайнд. Более 15 лет управленческого опыта в найме (HoReCa). Основатель и руководитель кадрового агентства “TheЛЮДИ”: https://theludi.pro/
Александр Свиридович - коммерческий директор и учредитель рекламного и консалтингового агентства Импульс Роста: https://impulse360.pro/. 15 лет опыта в построении отделов продаж и коммерческих отделов в компаниях.
Вебинар состоится 18 сентября в 11:00 по московскому времени.
Регистрируйтесь на вебинар с экспертами в области управления пищевыми предприятиями.
За час до проведения вебинара Вам на почту (указанную при регистрации) придет ссылка для входа в вебинар-комнату.