Слайсер Ebaki Mini или Как птицефабрике купить печатный денежный станок?

10 ноября 2021

Приветствуем, коллеги! Мы каждый день общаемся с собственниками, директорами, технологами и инженерами мясоперерабатывающих предприятий. И очень часто мы слышим, что сырье постоянно дорожает, а законодательство при этом ограничивает рост цен на готовую продукцию.

Как же в такой ситуации предприятию расти и увеличивать прибыль? Мы сейчас живем в очень изменчивом мире: кто первый успевает за трендом, тот снимает «сливки» и получает прибыль. В бизнес-литературе, часто встречается понятие такое понятие, как «Голубой океан». Оно говорит о том, что для успешного открытия нового направления в бизнесе нужно найти «Голубой океан» - нишу, в которой еще нет конкуренции. Наша команда нашла такой «океан»... Но обо всем по порядку.

  Глава 1. Люди

Тренды задают люди, именно они «голосуют рублем». Меняются их привычки, ценности, соответственно, вслед за этим меняется их покупательское поведение. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому, чтобы увидеть тенденции, достаточно зайти в супермаркет.

Один из очевидных трендов – это нарезка продуктов на слайсы. Например, нарезают батоны, колбасы, сыры, бекон, овощи. С чем это связано? Первое, люди ценят свое время и хотят больше тратить его на семью, карьеру, хобби и досуг. Второе, это удобно, особенно в походе, в командировке, на Дне Рождении, на официальном мероприятии. Третье, это практично – тонко нарезанные слайсы, по ощущениям покупателей, на дольше хватает.

  Глава 2. «Голубой океан»

«Голубой океан» наша команда обнаружила в переработке куриной грудки. Ни для кого не секрет, что при выходе нового продукта на рынок немаловажную роль играет его PR, продвижение и позиционирование на рынке. Мы считаем, у филе куриной грудки в России есть большой нереализованный потенциал, поэтому у маркетологов всегда имеется «пара тузов в рукаве»:

  • «ЗОЖный» продукт из-за минимального содержания жира и высокого содержания белка. Целевые аудитории: спортсмены; люди, ведущие здоровый образ жизни; родители, которые беспокоятся о здоровье своего чада; люди, борющиеся с лишним весом и т. д.
  • Быстрый и удобный в приготовлении продукт. Целевые аудитории: домохозяйки, которые хотят освободить время на себя, либо на семью; холостяки, которые хотят быстро и вкусно приготовить мясо и другие.

Третий немаловажный фактор, который позволит вывести продукт в «топ», - это форм-фактор. Потребительски верно нарезанный продукт сэкономит время, сделает процесс приготовления пищи более удобным. В России грудку нарезают на стандартном слайсере поперечным ножом из-за чего куски:

  • Менее привлекательны на прилавке;
  • Слишком толстые, поэтому требуют более длительной термообработки, а как мы знаем, время сейчас - очень ценный ресурс


  Глава 3. Влияние Запада

Как обычно бывает, новые явления приходят из Запада. Там уже давно нарезают филе куриной грудки горизонтально из-за чего куски получаются более тонкими. Такой продукт выглядит более привлекательно на прилавке, и позволяет покупателю сэкономить время на термической обработке продукта.

  • На заметку. По примеру выше видно, что курицу позиционируют как вегетарианского откорма, так как цыплят кормили растительной пищей и не содержали в клетках. Также делается акцент на натуральности и полезности продукта.

  Глава 4. Печатный денежный станок Ebaki mini

Станок Ebaki mini приехал к нам из Страны Басков, и это первая и пока что единственная машина на территории России. Бренд Dimaq выпускает слайсеры горизонтальной нарезки с 2010 года, и за это время было реализовано более 200 машин по всему миру.

Ebaki mini – младшая модель в производственной линейке, и ее целевая, но при этом далеко не единственная, специализация – это нарезка филе куриной грудки.

Принцип работы:

Куриное филе поступает по конвейеру под поперечные ножи, которые разрезают продукт на слайсы. Также продукт поджимается специальным верхним конвейером, что позволяет получить максимально высокое качество резки и свести к минимуму отходы продукта.



Требования к сырью:

Температура сырья должна быть от 0 градусов. Сырье по габаритам не должно быть шире 120 мм и выше 40 мм. Машины серии Ebaki 1,2 и 3могут нарезать продукт высотой до 65 мм и иметь до трех подающих конвейеров. Т.е. продукт может нарезаться на разную толщину на каждом конвейере.

Применение машины:

1. Нарезка филе куриной грудки под продажу.

2. Нарезка филе куриной грудки под снеки. Машина может нарезать толщиной от 4 мм, что позволит производить мясные чипсы, продавая их в качестве закусок к пиву и т. д.

3. Нарезка филе куриной грудки «бабочкой» под кебаб. Ставится нож, не доходящий до края около 5мм, благодаря чему филе не дорезается с одной стороны. Возможно, нарезать двойной и даже тройной бабочкой, увеличивая площадь цельного куска мяса.

4. Также на данном слайсере нарезают: индейку, печень, сердечки, сосиски, булочные изделия, овощи

 

  Глава 5. Где посмотреть?


Данный слайсер можно увидеть в шоуруме нашей компании, в г. Нижний Новгород. Также есть возможность провести уникальный тест на вашем сырье. Машина первая в России и на нее согласована специальная цена, поэтому, покупая ее сейчас, вы отобьете свои расходы еще быстрее. Наша сервисная служба запустит и обеспечит обслуживание машины, обучит персонал, что обеспечит долгую и бесперебойную работу.

С уважением, ООО "Мясной Олимп", order@meatolimp.ru +7 (499) 705-05-85.