Снижение трудовых издержек при производстве продукции на Птицефабрике 'Чамзинской'
Предприятие специализируется на выпуске качественных колбасных и деликатесных изделий.
В результате проведенных на предприятии маркетинговых исследований, было принято решение выпуска сосисок и сарделек в газовой среде со снятой оболочкой.
На предприятии было запущено опытное производство, удаление оболочки с сосисок и сарделек производилось в ручную, в результате предприятие столкнулось со следующими факторами не позволяющими масштабировать производство и достигнуть желаемых характеристик продукции:
- Большие трудозатраты и низкая производительность труда;
- Человеческий фактор;
- Большой процент брака продукции (в следствии повреждения, поломки и т.д.);
- Контакт продукта без оболочки с человеком, что добавляло дополнительные риски и проблемы в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции.
После выявления данных проблем предприятие обратилось в нашу компанию, для поиска качественного и технологичного решения поставленных задач (их текущих проблем).
Для достижения поставленных задач клиенту была предложена универсальная машина для удаления колбасной оболочки с сосисок и сарделек, устраивающая клиента по производительности – пиллер Schalomat Compact.
В результате установки, пуско-наладки и запуска данного оборудования предприятие приобрело следующие возможности:
- Обслуживание машины одним оператором (что снизило затраты на трудовые ресурсы, в более чем в 10 раз);
- Высокая скорость работы машины до 250 метров (сосисочных гирлянд) в минуту, (что составляет около 80 кг в минуту сосисок в оболочке диаметром 24 мм), при минимальном количестве брака;
- Быстрая обработка всей партии продукции, более короткое время нахождения продукта в цеху от этапа охлаждения до этапа упаковки и отправки на хранение готовой продукции;
- Возможность поддержание высоких санитарно-гигиенических требований к готовой продукции – что позволяет выпускать качественный и безопасный продукт;
- Все это позволяет клиенту увеличить объем выпускаемой продукции, выйти на новые рынки сбыта и в общем расширить географию продаж.