Снижение себестоимости продукции ИП Тоноян
ИП Тоноян является молодым птицеперерабатывающим предприятием занимающимся убоем и первичной переработкой мяса птицы, а также производством охлажденных и замороженных полуфабрикатов, в планах расширение производства с возможностью выпуска варено-копченых деликатесов из мяса птицы, ветчинных и колбасных изделий.
При выходе на рынки сбыта своего региона клиент столкнулся с проблемой более высоких цех собственной продукции по сравнению с конкурентами.
Что значительно снижало общую рентабельность производства, и не позволяло увеличивать объемы выпускаемой продукции, выходить на новые рынки сбыта.
Клиент обратился в нашу компанию для поиска решений способный снизить себестоимость или затраты на выпуск полуфабрикатов из мяса птицы.
После проведенного нами анализа рынка цельномышечных полуфабрикатов из мяса птицы, было выявлены основные тенденции и специфику рынка. Для решения поставленных задач клиенту был предложен современный инъектор для мяса птицы IS 300.
После поставки оборудования, проведения пуско-наладочных работ и отработки технологии совместно с нашим технологом, клиент теперь может решить все его задачи:
- Выпуск продукции широкого ценового диапазона (отработаны программы для инъектирования мяса птицы от 5 до 30 и более %);
- Подобран широкий диапазон рецептур рассолов для охлажденной и замороженной продукции, которые обладают оптимальными технологическими и потребительскими свойствами (снижение потерь продукции при хранении и дефростации – потери стали не более 3-4%);
- Была выстроена общая технологическая схема работы оборудования, и встраивание ее в технологический процесс, для достижения оптимальных производственных результатов, а также снижения трудовых и производственных потерь;
- получил технологическую поддержку в оформлении нормативно-технической документации;
- В результате клиент получил высоко технологичное оборудование, грамотную технологическую поддержку, что позволяет ему заниматься увеличением объемов производства и переработки, выхода на новые рынки сбыта, а также выпуска продукции способной конкурировать на рынке.